¬х≥д

” вас немаЇ акаунту на Religion.in.ua? «ареЇструйтесь

пошук по сайту
¬ибачте, пошук по сайту не дав н≥€ких результат≥в. —пробуйте зм≥нити або скоротити ¬аш запит.
Ќќ¬»Ќ»

¬с≥ матер≥али

останн≥ коментар≥

"‘орум-20": критически смотр€щие на свой исторический...

RobertMus

RobertMus написал:

ѕ–ќƒ¬»∆≈Ќ»≈ —ј…“ј - стоит ли раскручивать самосто€тельно ” любого из нас велико желание быть бодрым, успевать делать как можно больше, и конечно же у каждого большое желание наслаждатьс€ жизнью.

"‘орум-20": критически смотр€щие на свой исторический...

Frankaltef

Frankaltef написал:

ќтслеживание позиции сайта.  огда контента много SEO-маркетинг

ѕлакатна ≥кона, €к люстро ≥нволюц≥њ православТ€

Onufriy

Onufriy написал:

‘≥лософ
приниженн€ ворога через паплюженн€ його нац≥ональних символ≥в

“ак сталос€, що двоголовий Ї нац. символом москви...

„и личить христи€нину витрачати час ≥ грош≥ заради того, щоб принижувати ≥нших? “им б≥льше - використовуючи дл€ цього храмову арх≥тектуру?
 ’≥ба не написано: ƒ≥м ћ≥й буде домом молитви в народ≥в ус≥х, ви ж ≥з нього зробили печеру розб≥йник≥в! (ћарка 11:17) 

ћен≥ здаЇтьс€ так. Ќе знаю, €к ¬и...

ѕлакатна ≥кона, €к люстро ≥нволюц≥њ православТ€

Onufriy

Onufriy написал:

√ротескн≥сть кременецькоњ «≥кони» близька постмодерн≥ському мистецтву, тому можливо, десь у музењ њй було б дуже доречне м≥сце. јле не в храм≥

“ак, твор≥нн€ дуже ориг≥нальне. „ого варта геометирчна стил≥зац≥€ —в€того ƒуха у вигл€д≥ тризуба...
 
ћабуть, це перша ≥кона з елементами кубофутуризму

ѕлакатна ≥кона, €к люстро ≥нволюц≥њ православТ€

Onufriy

Onufriy написал:

ѕоказово, що автор "кременецькоњ ≥кони" ≥ сам допутт€ не може визначитись, що в≥н там  намалював - воно таки ≥кона, чи н≥: 
—мисл ≥кони...—еред багатьох майдан≥вц≥в, зображених на ≥кон≥...
... 
«ображен≥ под≥њ ћайдану та ј“ќ не Ї власне ≥коною...
 
“обто, це трошки ≥кона, а трошки - н≥? feel
јле загадков≥сть не заважаЇ автору смиренно рекламувати своњ послуги:
...всечесн≥ отц≥ насто€тел≥, у вас Ї чудова можлив≥сть зробити краще, виразивши вс≥ ваш≥ богословськ≥ думки у наст≥нних розписах ваших храм≥в

≈геж - чудова! ќсобливо з огл€ду на авторську, г≥бридно-богословську екзотику request
€ка ≥кона, таке ≥ в≥ровченн€

ѕлакатна ≥кона, €к люстро ≥нволюц≥њ православТ€

‘≥лософ

‘≥лософ написал:

ўодо "тризуба" з автором погоджусь, але щодо орла... фактично п≥д "антихристами" завжди зображували когось ≥з реального св≥ту. 

“ак что же все-таки не так в современном православном м...

Tim

Tim написал:

ћы же не о  ураеве говорим,верно?  ураев ¬ам интересен мало, ¬ы - ураеву(зато многим ооочень интересны)))
«латоуст плевать хотел на тот собор,который назвал его просто »оанном и делал то,что считал нужным.  ак и многие другие. ћаксим »споведник? Ќе?
 л€твы,снимаемые задним числом?

 ураев был приведЄн в пример лишь потому, что ,будучи обиженным, начал доставать на свет всем и так вобщем известные примеры.
ƒа, и насчЄт моисе€. “ам, где ћоисею пришлось пойти на уступки народу - за это моисей как раз и поплатилс€ и не вошЄл в землю обетованную.
¬ притче о двух клириках и израненном разбойниками пр€мо говоритс€, что клирики поступили как дќлжно -»исус их и не обвин€ет. Ќо ставит в пример совершенно постороннего иноплеменника, которого клирики гнушались как проказы.
¬от гдето там, в этих речах и поступках и кроетс€ истинное отношение »исуса к законникам и «акону, который в основной своей массе -творение рук человеческих.

ѕы.—ы. ¬сЄ тт же неинтересный ¬ам  ураич.

https://diak-kuraev.livejournal.com/1902251.html#comments

вот эта толпа с панаги€ми, котора€ в очередной раз совершила своЄ де€ние ƒухом —в€тым -это она разрешила ёстиниана от всех грехов его и велела господу прин€ть его в райские обители? »ли начнЄтс€ стандартна€ демагоги€ о том, что за полчаса до смерти сие чмо исповдалось во всех грехах своих , причастилос€ кровию врагов своих ’ристовых “айн и мирно отошло ко √осподу?
нее, это дл€ бабушек.
“ак власть в€зать и решить она всегда всегда со клириком? »ли всЄже не всегда? ј присутствие в вли€ние ƒуха —в€того в каждом действии клирика?  то там из древних ќтец наших за каждой литургией подолгу молилс€,чотбы видимым образом √осподь показал,что ƒух сошЄл на ƒары и преложил их?
ј опосл€ всю эту харизму разом заменили фразой "ради сана нашего √осподь точно сии дары прелагает "

ѕриснопоминаемый +Ћука запорожский,10лет тому назад приехавший в гости к +»ларию Ўишковскому и на пороге храма проклинающий насто€тел€ этого храма (не своего клирика!! и проклинающий - "€ архиерей,€ в облачении ис с жезлом тут стою! да будет он прокл€т пред Ѕогом и людьми"©)---- сие прещение от √оспода?

“ак что же все-таки не так в современном православном м...

о.‘еогност ѕушков

о.‘еогност ѕушков написал:

÷итата: Tim
...
 
1.  ураев мне мало интересен. ћаксим √рек так не сичтал и «латоуст ждал законного пересмотра своего дела,  а не просто игнорировал низложение.

2. ј вот это уже откровеннна€ ложь! ќбсуждение вопроса апостольского преемства - не формат комментари€ к  статье. я могу только твердо сказать, что сам досконально изучал эттот вопрос и все "левацкие" попытки принизить сан епископа и пресвитеры построены на протестантских  интерпретаци€х текста, а не на самом “ексте.

 3. ѕритча о личных отношени€х не относитс€ к вопросу о сакраментальных отношени€х.

4. ќбличает, Ќќ народу велит не копатьс€ в этих  обличени€х, а выполн€ть послушани€. “.е. в ћф 23 ка краз этот принцип и вы€влен: генерал делает взбучку офицерам, но р€довым запрещает вмешиватьс€ в ≈го, генерала, вопросы с офицерами, авелит р€довым соблюдать повиновение своим непосредственнным начальникам. Ќасчет ћоисе€: этто ¬ам привиделось, исус лишь ќЅЏя—Ќ»Ћ, почему ћоисею ѕ–»ЎЋќ—№ пойти на уступки народа: не сказал »исус ""по своему жестокосердию ћоисей дал вам развод
, но сказал: "по жжестокосердию ¬јЎ≈ћ”", т.е. опп€ть же, вы, народ, виновны...

***√осподь облича€ в лицо фарисеев за одни грехи, ставит тех же фарисеев(как класс...) в пример апостолам и всем своми последовател€м. ¬ пример ветхозаветной (законной )праведности. ***

»менно так, обэтом € ¬ам и написал.

5. ќп€ть же, сам јвгустин не спешил пренебрегать чужими даже несправедливыми решени€ми.

Ќа ∆итомирщин≥ св€щеник ”ѕ÷  ѕ перейшов в ”ѕ÷ (ћѕ)

josephus

josephus написал:

ўас свобода <...> wink

¬≥дредаговано
адм≥н

—инод ”√ ÷ розгл€даЇ питанн€ стратег≥њ розвитку церкви

¬. ясеневий

¬. ясеневий написал:

¬ибачте . будь-ласка, мене великого гр≥шника ≥ нег≥дного раба Ѕожого. ўе з минулого 2017 - року мене хвилюЇ одне питанн€ про слова Ѕлажейн≥йшого перед випускниками  ињвськоњ дух. сем≥нар≥њ ”√ ÷. ѓх Ѕлаженство мовили:" я не бачу св€тих семинарист≥в..."       “о що, в Ѕлаженн≥йшого поганий з≥р, чи над семинаристами(над њхн≥ми головами) не було н≥мб≥в, чи св€тих круг≥в??? ’то мен≥ тупаков≥ це по€снить??? ¬ибачте! ƒ€кую!

"¬ойна" ”ѕ÷ ћѕ. ≈сли можно не щадить младенцев, то по...

¬. ясеневий

¬. ясеневий написал:

–. —.. ¬иль€м ѕалмер - професор. јкакое ученое звание у «апорожского митрополита и известного отца-геро€ православи€???

 азаки-разбойники: итоги

josephus

josephus написал:

јвтору премию за лучшую серию статей об антицеркви за 2017 год!

ћитрополит ќнуфр≥й зд≥йснив в≥зити у ѕочањвський ≥ Ѕанч...

Onufriy

Onufriy написал:

...зд≥йснив в≥зити у монастир≥ — ѕочањвський та Ѕанченський — в≥дом≥ €к оплоти рел≥г≥йного консерватизму

Ўвидше - ≥м≥тац≥йного консерватизму, та ≥ в≥ри православноњ теж. якби Ћонгин був консерватором, то не метавс€ б ≥з дивовижною регул€рн≥стю пом≥ж засудженн€м та прощенн€м  √  
ўодо ѕочлаври, то там взагал≥ анекодт - лавра 
 смиренномудро просить архсобор –ѕ÷ ... б≥льше сатан≥змом не займатис€  wink
(–ѕ÷ перебуваЇ у «сатанинськ≥й» ¬сесв≥тн≥й –ад≥ ÷ерков ще €кби не з 1961 року...)
ќтакий ”/–ѕ÷-консерррватизм, "ррревнительство в≥ри пррравославноњ" ≥ "мучеництво за ÷еркву" - страм!

"¬ойна" ”ѕ÷ ћѕ. ≈сли можно не щадить младенцев, то по...

¬. ясеневий

¬. ясеневий написал:

»нтересно. что скажет на следующее этот ( добрый и умный -ли?) пастырь и его,еше добрее и умнее - ли - јрхипастырь «апорожский вместе с отцами своей епархии? ¬ ’!’ веке выдающийс€ член англиканской ÷еркви и ќксфордского университета,¬иль€м ѕалмер, пожелал присоединитс€(!) к православной ÷еркви.ќн отправилс€ в –ќ——»ё и в “”–÷»ё, чтобы изучить современное положение хр-го ¬ќ—“ќ ј и справитс€ об услови€х, при которых он мог бы вступить в общение с ѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќџћ» ¬ќ—“ќ ј. ¬ ѕ≈“≈–Ѕ”–√≈ и ћќ— ¬≈ ему сказали, что дл€ этого ему достаточно оречьс€ от заблуждений протестантизма перед св€щенником, которыйсовершит затем над ним  “аинство миропомазани€.Ќо в  онстатинополе он узнал, что ему придетс€ ¬“ќ–»„Ќќ подвергнутс€  –≈ў≈Ќ»ё.“ак ка он сознавал себ€ христианином и не усматривал никаких оснований подвергать сомнению действительность своего крещени€(вполне признаваемого –ѕ÷), то то он взгл€нул на вторичное крещение как на кощунство.— другой стороны,он не мог решитс€ перейти в православие только в –ќ——»», остава€сь €зычником (!!!) в глазах греков. ќн желал вступить в общение Ќ≈ — Ќј÷»ќЌјЋ№Ќќё ÷≈– ќ¬№ё. а с ÷≈– ќ¬№ё ѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќќё » ¬—≈Ћ≈Ќ— ќё... поэтому  ѕјЋ№ћ≈– присоединилс€ к –»ћќ- ј“ќЋ»„≈— ќ… ÷≈– ¬». ј что уж говорить о монолите и учении ≈ƒ»Ќќ… —ѕј—»“≈Ћ№Ќќ… ¬ќ—“ќ„Ќќ… ѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќќ… ÷≈– ¬» наилучше показал недавний т. н. вселенский собор. ќƒЌј —–јћќ“ј » ЅќЋ№Ў≈ Ќ»„≈√ќ.

“рагеди€ в «апорожье и требование церковного единства

Onufriy

Onufriy написал:

ѕро Ївангельськ≥ паралел≥ + 5!! ѕритча вражаюча ≥ дивовижна
÷итата: Tim
¬ притче сказано, что ограбленный человек был как мертвый. ѕо ветхозаветным требовани€м прикосновение к мертвому телу считалось скверной... ј дл€ св€щенства это вообще табу
 
—ин Ћюдський засудив виконавц≥в «акону!
¬ласне - засудив практику використанн€ «акону, €к засобу подоланн€ "химери сов≥ст≥"